Комикс No Jam Today #442 от 10.04.2019

Читаем: 10 лет комиксов; стабильность и разнообразие

арт стабильность и разнообразие

Опубликована седьмая часть большой статьи об авторских веб-комиксах,
приуроченной к юбилею No Jam Today: «Стабильность и разнообразие».
Говорим о том, чего ожидает от комикса аудитория — и чего может желать автор.

Это комикс #442 «Читаем: 10 лет комиксов; стабильность и разнообразие» от 10.04.2019
из серии NJT experimental   (с фансервисом   с Ксю  ).
Другие комиксы на тему:
Субтитры: В коммерческих реалиях стабильные произведения могут продолжать выпускаться долго после того, как автор исчерпал подходящие идеи и вообще потерял всякий интерес к проекту, — а именно до полного иссыхания доимой аудитории. ( Lishtenbird)
Комментарии:

Ох, не знаю. Если брать сюжеты из текущей жизни/истории, комикс не скатится. :meganeko:

Какой-то ник, а если про NJT, то судя по наличию отдельных тем и их разнообразию, то автору не идей, а, банально, времени не хватает...

Если брать сюжеты из текущей жизни/истории, комикс не скатится.

Какой-то ник, очень общее заявление. Про стремление к «чрезмерной актуальности» писал ранее. Смысл в комиксе про классическое средневековое фэнтези, если ни с того ни с сего в нём вылезает современная политика? Размывание концепции. (О структуре и концепциях будет в следующей части статьи.)

Я так частенько замечаю, что проекты, которые изначально привлекали довольно уникальным складом характеристик, популяризируются, исчерпывают собственные темы и вскоре универсализируются, чтобы сохранить инерцию в виде части аудитории. The Big Bang Theory — характерный пример: самую малость в начале «гики смеялись вместе с гиками», но очень скоро шутки кончились, и всё превратилось в стандартный ситком неловкостей, где «нормальные люди ржут над юродивыми».

автору не идей, а, банально, времени не хватает...

cooceecat, как-то так.

Кстати, если будет уместно. Какие веб-комиксы читает Автор-сама?

Какой-то ник, сейчас и по большому счёту — никакие/какие подвернутся под руку. Принципы их построения становятся ясны довольно быстро, а импакта — по сравнению с другими, более медийными формами, — в них ощутимо меньше. Я практически полностью перешёл на анимацию — в ней, что важно, есть где развернуться звуку, но главное — это то, что распределение информации во времени там контролируется не зрителем, а автором (если интересно, то я как-то как раз писал про «плотность информационного потока»). Производить настолько невероятно сложные вещи в одиночку, разумеется, невозможно, поэтому сам я по-прежнему рисую картинки-комиксы (посматривая в сторону игр), но вот как предмет потребления комиксы для меня на данный момент не очень существенны и потому в основном оказийны и рандомны.

Имя или ник (запоминается вашим браузером через cookies)

*Текст комментария (html-теги игнорируются) :nya: :kanashii: :omg: :shinda: :meganeko: :wow: :heh: :akuma: :lolcat:

e-mail для аватара (необязательно; отображает ваш gravatar)

*Анти-бот (ведите цифры)
42
25

    rss