Читаем: 10 лет комиксов; стабильность и разнообразие

Выпуск №24 в серии NJT news к списку комиксов этой серии показывать только эту серию (#442 среди всех выпусков)

к списку комиксов

арт стабильность и разнообразие
Транскрипт

В коммерческих реалиях стабильные произведения могут продолжать выпускаться долго после того, как автор исчерпал подходящие идеи и вообще потерял всякий интерес к проекту, — а именно до полного иссыхания доимой аудитории.

Темы: фансервис к списку комиксов с фансервисом показывать только комиксы с фансервисом

Герои: Ксю к списку комиксов с Ксю показывать только комиксы с Ксю

Комментарии

—

Какой-то ник

Ох, не знаю. Если брать сюжеты из текущей жизни/истории, комикс не скатится. :meganeko:

ef58fbf328936d42

cooceecat

Какой-то ник,

А если про NJT, то, судя по наличию отдельных тем и их разнообразию, то автору не идей, а, банально, времени не хватает...

Автор

Lishtenbird

Если брать сюжеты из текущей жизни/истории, комикс не скатится.

Какой-то ник, очень общее заявление. Про стремление к «чрезмерной актуальности» писал ранее. Смысл в комиксе про классическое средневековое фэнтези, если ни с того ни с сего в нём вылезает современная политика? Размывание концепции. (О структуре и концепциях будет в следующей части статьи.)

Я так частенько замечаю, что проекты, которые изначально привлекали довольно уникальным складом характеристик, популяризируются, исчерпывают собственные темы и вскоре универсализируются, чтобы сохранить инерцию в виде части аудитории. The Big Bang Theory — характерный пример: самую малость в начале «гики смеялись вместе с гиками», но очень скоро шутки кончились, и всё превратилось в стандартный ситком неловкостей, где «нормальные люди ржут над юродивыми».

автору не идей, а, банально, времени не хватает...

cooceecat, как-то так.

—

Какой-то ник

Кстати, если будет уместно. Какие веб-комиксы читает Автор-сама?

Автор

Lishtenbird

Какой-то ник, сейчас и по большому счёту — никакие/какие подвернутся под руку. Принципы их построения становятся ясны довольно быстро, а импакта — по сравнению с другими, более медийными формами, — в них ощутимо меньше. Я практически полностью перешёл на анимацию — в ней, что важно, есть где развернуться звуку, но главное — это то, что распределение информации во времени там контролируется не зрителем, а автором (если интересно, то я как-то как раз писал про «плотность информационного потока»). Производить настолько невероятно сложные вещи в одиночку, разумеется, невозможно, поэтому сам я по-прежнему рисую картинки-комиксы (посматривая в сторону игр), но вот как предмет потребления комиксы для меня на данный момент не очень существенны и потому в основном оказийны и рандомны.

Добавить комментарий

Имя или ник (запоминается через cookies)

e-mail (необязательно; позднее будет использоваться для аватара)

Анти-бот (введите цифры) 976725

Текст комментария :nya: :kanashii: :omg: :shinda: :meganeko: :wow: :heh: :akuma: :lolcat: >> цитировать