А если так

Комикс No Jam Today #18
30 октября 2009

список выпусков

последний комикс

голосовать за комикс!

комикс BSOD а если так

Тот, кто найдет неоспоримую ошибку (а она существует, да) в этом выпуске комикса, рискует оказаться запечатлённым в одном из выпусков следующих:) Ответ пишем в комментарии.

UPD: правильный ответ дал Strangeman.

Субтитры: - А если попробовать вот так... - По статистике, именно эта фраза чаще всего предшествует крупным неприятностям.
Это комикс о компьютерах с Алисой и Ив. Другие комиксы на тему:
Комментарии:
Кадавер (24.12.09 21:43) №1
в последнем фрейме на экране не "экран смерти"?
Lishtenbird (25.12.09 0:36) №2
Экран смерти, но ошибка не в этом)
desruptor (28.12.09 17:17) №3
компиляция в Visual studio (если это она) идет по f5, а не по enter
Lishtenbird (28.12.09 17:21) №4
Нет, это не она)
desruptor (28.12.09 17:25) №5
в любом случае я не припомню IDE под винду где проект выполнялся бы по ентеру)
Lishtenbird (28.12.09 17:44) №6
Допустим, что BSOD алогичен и вызван стечением обстоятельств. Предположение достоверно, но "ошибка" не настолько глубока, она более визуальна)
Кадавер (28.12.09 18:54) №7
на первом и втором экранах совершенно разные тексты?
Lishtenbird (28.12.09 19:00) №8
Нет, одинаковые)
26_994 aka Ja.D.lood (14.01.10 22:39) №9
Сначала должно быть окно с крестом,
потом Энтр со всеми фразами,
и уж зате-е-ем - BSoD!
Spirit_wolf (14.01.10 23:07) №10
Допустим нет самого компа... Правда, его, в видимом фрагменте, никогда и не было)
Lishtenbird (14.01.10 23:30) №11
2 Ja.D.lood
Отнюдь нет)
2 Spirit_wolf
Это не моноблок, но Алиса любит порядок и аккуратно убрала все провода за кромку стола)
Spirit_wolf (15.01.10 17:04) №12
Кстати, а Алиса, смотрю, купила новый стул)
Не думаю, правда, что это ошибка =Р
Lishtenbird (15.01.10 17:16) №13
2 Spirit_wolf
Не ошибка, но стул новый, да и монитор - тоже)
Spirit_wolf (16.01.10 11:55) №14
Я так понимаю, на втором фрейме картинка, на мониторе, раздробилась?
Lishtenbird (16.01.10 13:37) №15
Да, и подобные артефакты бывают.
Spirit_wolf (16.01.10 23:21) №16
Нет, ну прямо таки третий день постоянно возвращаюсь к этой странице))
Думаю что, небольшой сдвиг, в третьем кадре, кресла и Ив, влево, не может быть той ошибкой, о которой говорится)) %)
Lishtenbird (17.01.10 2:05) №17
Вы правы!
Да, не может быть XD
26_994 aka Ja.D.lood (7.02.10 16:05) №18
Представленный единой линией стол слишком длинный? Нет...
Элис смотрит ни на монитор, ни на... эм, "второго персонажа"...
Вылет в БСоД от отного энтера не происходит...
Отсутствует "строка состояния" (полоса с кнопкой "Пуск" в "Винде" или её аналогом в "Линуксе")...
Стоит "Линукс", а "БСоД" - только у "Виндоуза".
Lishtenbird (7.02.10 18:50) №19
Нет. Второго персонажа зовут Ив, но нет. Нет. Нет. Нет)
Брутфорс продолжается?;)
26_994 aka Ja.D.lood (12.02.10 15:49) №20
Да!

В любом случае, собирательный образ всех нас уже запихнут в №40.
26_994 aka Ja.D.lood (26.02.10 19:17) №21
Тьфу! Он же за телевизором работает... хотя, судя по №46, это тоже не та ошибка (и всё же, откуда ТАКОЙ монитор!?!)
26_994 aka Ja.D.lood (26.02.10 19:18) №22
Впрочем, "монитор" чересчур широкий даже для телика...
Lishtenbird (26.02.10 19:35) №23
Во-первых, это очень редкий монитор формата 1.85:1.
Во-вторых, это не "он", а "она".
В-третьих, "№46"... Где вы видели еще не вышедший стрип? 0_о
Totenhoff (3.03.10 16:59) №24
Разве у нее были очки?
Lishtenbird (3.03.10 17:19) №25
Всегда)
anonymous (4.03.10 17:34) №26
Он уже тогда вышел, просто я не комментировал.

Но вот В #17 кадре был обычный 4:3 монитор...
Эй! Если "БСоД", то где строка открытых приложений с кнопкой Пуск?
(хотя нет... её можно сделать "неповерх" всех окон)
26_994 aka Ja.D.lood (4.03.10 17:45) №27
Да, кстати:
Однократный Энтр не может вызвать запуск сразу двух приложений и фрагментацию картинки одновременно.

И у запущенного приложения нет "строки с названием".

И ещё. Когда Ив присвистывает и Элис поворачивает голову, видно, что у Элис "гладкая" причёска, хотя на кадрах 1 и 2 причёска "поделена" на два "холма" разной высоты.

Lishtenbird - вы случайно не прикрыли "объект ошибки" вроде, к примеру, тубуса с карандашами на столе в первом кадре,облачками диалога?

И ещё - Элис левша? А то не видно левой руки на подлокотнике и мышки в руке...

Возможно также, вы нарисовали руку Элис в первом кадре на подлокотнике при нажатие "Энтра" и сделали это искомой ошибкой, а потом случайно "замазали" это облачком с репликой Ив...
Lishtenbird (4.03.10 18:06) №28
Он уже тогда вышел, просто я не комментировал.
Вышел комикс #45, не #46.
Но вот В #17 кадре был обычный 4:3 монитор...
Алиса купила стул и поменяла монитор. Они реально удобней.
Если "БСоД", то где строка открытых приложений с кнопкой Пуск?
Ни разу не видел поверх BSoD\'а ничего из графической подсистемы - ни на XP, ни на 7... 0_о
Однократный Энтр не может вызвать запуск сразу двух приложений и фрагментацию картинки одновременно.
Поверьте, "история основана на реальных событиях". А именно на том, как несовпадение частот четырех планок памяти DDR3 в сочетании с четырехъядерным процессором выдавало абсолютно непредсказуемые синие экраны от нажатия кнопки, хотя MemTest крутился ночами без единого сбоя.
А то не видно левой руки на подлокотнике и мышки в руке...
Алиса правша, куртка накинута на плечи, потому правый рукав попадает на подлокотник.

Нет, такие "ошибки" были бы нечестными по отношению к читателям. "Ошибка" чисто техническая, хотя и не бросающаяся в глаза.
Фрей (12.03.10 20:39) №29
Неужели то, что одна рука длиннее другой?)
Lishtenbird (16.03.10 4:16) №30
Нет.
strangeman (27.05.10 1:41) №31
Для BSOD\'а как-то текста многовато. На мониторах с меньшим разрешением он бы просто весь не влез, что недопустимо.

P.S. И, да, я некропостер. :)
Lishtenbird (27.05.10 2:10) №32
strangeman, поздравляю, Ваш ответ можно считать правильным! Если быть совсем точным, то экран BSOD (по крайней мере в XP точно) имеет свое фиксированное соотношение сторон, и потому он "растягивается" на мониторах других разрешений и aspect ratio, будь то хоть 16:9, хоть 16:10, хоть чудовищное 1.85:1, а вовсе не "обрезается", как в третьей панели. Если многократно лицезреть бсоды на мониторах 4:3 и 16:10, то разница бросается в глаза;)

Честно, не думал, что обсуждение выявит такое количество мелких деталей, которые можно было бы принять за "ошибку", но все же я рад, что правильный ответ найден (даже если с ним немного перемудрил). В любом случае, strangeman, свяжитесь по электронной почте;)
26_994 (15.07.10 16:47) №33
"По крайней мере в ХР точно"

Теперь - спорно, т.к. БСоД перестал быть статичной "растрой".

(И где кстати , клавиатура? Я мог бы предположить, что она вмонтирована в подлокотники (такие бывают...но очень редко и лишь у самых профи), но вот подставку под столом не видел. Готов предположить, что это , если не _та_ ошибка, то, по крайней мере, слишком толстая для спорности.)
Lishtenbird (15.07.10 16:53) №34
26_994, strangeman уже дал правильный ответ. Клавиатура на месте. Если б strangeman еще и не затерялся в просторах Сети...
Cheshire. (24.08.11 0:06) №35
Может быть в ноте ошибка ? shinda
Lishtenbird (24.08.11 0:10) №36
Cheshire., уже давно отгадали;)
Внимание! Перед отправкой комментария настоятельно рекомендуется прочитать Правила комикса No Jam Today.
Пожалуйста, избегайте в комментариях к комиксу ненормативной лексики и придерживайтесь норм приличия.
Комментарии публикуются только после проверки.

Имя или ник (запоминается вашим браузером через cookies)

* Текст комментария (html-теги игнорируются) nya kanashii omg shinda meganeko wow heh akuma lolcat

* e-mail (не публикуется, также используется для отображения аватара через сервис gravatar.com)

* Анти-бот. Введите цифры:
51
18

   rss Подписаться на комментарии к комиксу #18   ↑ Вернуться наверх